С 15 июня по 14 июля 2014 года выдвижение кандидатов на Дополнительных выборах депутата Мурманской областной Думы пятого созыва по Апатитскому одномандатному избирательному округу № 15

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы – род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.

 

 

    Если у кандидата имелась или имеется судимость, в заявлении, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, указываются сведения о судимости кандидата, а если судимость снята или погашена, – также сведения о дате снятия или погашения судимости.

К заявлению прилагаются:

1) копия паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных в соответствии с Федеральным законом Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина.

Копия которого изготавливается в избирательной комиссии в присутствии кандидата и заверяется подписью лица, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы;

2) копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.

Вместе с заявлением, , в окружную избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме, установленной Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». (Приложение № 1) , которая может включать в себя дополнительные сведения, если это предусмотрено федеральным законодательством.

Кандидат также представляет в окружную избирательную комиссию по форме, предусмотренной указом Президента Российской Федерации:

1) сведения о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей;

2) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

 

Кандидат, выдвинутый избирательным объединением, также представляет в окружную избирательную комиссию:

1) решение съезда (конференции, общего собрания) избирательного объединения о выдвижении данного кандидата, оформленное в соответствии с требованиями пунктов 11 и 12 статьи 21 Закона «О выборах депутатов   Мурманской областной Думы»

2) нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений

3) документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, кандидатуры, выдвигаемой в качестве кандидата, если такое согласование предусмотрено уставом политической партии.

Окружная избирательная комиссия обязана выдать лицу, представившему документы, необходимые для уведомления о выдвижении кандидата, письменное подтверждение получения данных документов, а также документ для открытия специального избирательного счета. Указанные подтверждение и документ выдаются незамедлительно после представления документов.

Для своей регистрации кандидат до 18 часов последнего дня срока, установленного пунктом 2 статьи 19 Закона (30 дней - 15 июля) , представляет в окружную избирательную комиссию следующие документы, необходимые для регистрации кандидата:

1) подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей – 3% от числа избирателей зарегистрированных в округе);

2) протокол об итогах сбора подписей избирателей по форме, установленной Избирательной комиссией Мурманской области, на бумажном носителе и в машиночитаемом виде, список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, составленный в соответствии с требованиями, предусмотренными абзацем первым пункта 9 статьи 24 настоящего Закона, а также список населенных пунктов, в которых осуществлялся сбор подписей избирателей, составленный в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 9 статьи 24 настоящего Закона (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей);

3) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 22 настоящего Закона (если такие изменения имели место);

4) первый финансовый отчет кандидата;

5) документ, подтверждающий факт оплаты изготовления подписных листов (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей).